Опрос
Кто награжден памятной медалью посвященной 30-ти летию катастрофы на Чернобыльской АЭС ?

Я награжден медалью.
Я не награжден, но знаю что медаль существует
Я не награжден, и не знаю что медаль существует
Свой вариант ответа:


АДРЕСА В КОСТРОМЕ.
Logo-kostroma
Губернатор Костромской области


duma_top


департамент здравоохранения
дсз


banner_pgu_245x97


НАША БЛАГОДАРНОСТЬ !


sber


кгтс картинка 1

 kostrvysokovsk


megafon 1

Косби-м



GISMETEO: Погода по г.Кострома
Главная  |  ОБЪЯВЛЕНИЯ

ОБЪЯВЛЕНИЯ

Страницы: 1 [ 2 ]

Онононон 01.08.2016 04:46
Об обеспечении, в этом году путёвками на санаторно-курортное лечение федеральных льготников, к коим относимся и мы, проинформировал заместитель председателя Фонда социального страхования РФ Алексей Кошелев в газете «Комсомольская правда»
На бесплатное санаторное лечение могут рассчитывать федеральные льготники. Среди них инвалиды, дети?инвалиды, ветераны войны, «чернобыльцы». Но как мы знаем гладко было на бумаге. По закону положена ежегодная реабилитация, но на практике получить путевку можно только раз в три?четыре года.

В России за путевками ежегодно обращается около полумиллиона льготников. Из них на отдых в среднем отправляются лишь 140 тысяч. Другими словами, остальным 400 тысячам человек приходится ждать в очередях. Такая же картина и у нас в крае. В среднем путёвками обеспечивается только треть заявителей.

"В этом году мы обеспечиваем людей, вставших в очередь в 2013-2014 годах. В следующем году, соответственно, будут 2014-2015 годы, и так далее. То есть мы все время идем с отставанием по обеспечению в рамках очереди», - констатирует заместитель председателя Фонда социального страхования Алексей Кошелев.

От права на лечение можно отказаться и получить эту льготу деньгами. Она составляет 1400 рублей в год. Средства же тех, кто выбрал санаторный отдых, по умолчанию направляют в общий фонд. Из него в порядке общей очереди государство должно выделить путевку. Ее стоимость 19-20 тысяч рублей, поэтому отправить на лечение могут лишь каждого третьего. К тому же за такую цену путевки невыгодно работать и санаториям, поэтому они в основной продают путевки в межсезонный период.

Вот и выходит, что летом попасть в санатории льготникам практически невозможно. Поэтому сегодня обеспечить достойное лечение и предоставить большее число путевок можно лишь за счет увеличения финансирования из федерального бюджета. Однако вот уже более 10 лет как на это денег не находиться.

Бюджет разрабатывает Правительство, утверждает Госдума. И там и там большинство представителей "Единой России".

Онононон 01.08.2016 04:44
С 15 июля 2016 года прекращается выдача свидетельств о государственной регистрации прав на недвижимость, в том числе повторных
Таким образом, с указанной даты государственная регистрация прав на недвижимость будет удостоверяться только выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП).

Сообщается, что с 15 июля 2016 года вступает в силу норма об изменении Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", на основании которой государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимость будет удостоверяться только выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП). Такая выписка из ЕГРП может быть выдана как в бумажной, так в электронной форме.

Выписка из ЕГРП, удостоверяющая проведенную государственную регистрацию прав, - это документ, подтверждающий факт ее проведения и наличие в ЕГРП указанных в ней сведений, в том числе о правообладателе, объекте недвижимости, зарегистрированном в соответствующий день под соответствующим номером праве, правоустанавливающих документах - основаниях для регистрации права, на дату, указанную в ней в качестве даты выдачи. При этом согласно законодательству только запись о государственной регистрации права в ЕГРП является единственным доказательством существования зарегистрированного права.

Онононон 27.07.2016 12:15
Может ли собственник отказаться от уплаты взносов на капремонт и на каком основании?

Нет, не может. Но есть отдельные категории жильцов, которые освобождены от уплаты таких взносов: жители муниципального жилищного фонда и собственники помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, а также в многоквартирных домах, в отношении которых принято решение органов государственной власти или органов местного самоуправления об изъятии для государственных или муниципальных нужд земельного участка, на котором расположен этот многоквартирный дом, и об изъятии каждого жилого помещения в этом доме (например, для строительства объектов транспортной инфраструктуры).

Однако законами субъектов РФ могут быть предусмотрены и льготы по оплате взносов на капремонт для пожилых граждан. С 1 января 2016 года Жилищный кодекс дает регионам такое право - освобождать одиноких неработающих россиян в возрасте 80 лет и старше от уплаты взносов на капитальный ремонт и право предоставить скидку в 50% для одиноких неработающих граждан, достигших 70 лет. Так, например, это право уже реализовано на уровне Москвы и ряда других субъектов РФ.

Кроме того, ЖК устанавливается, что инвалидам I и II группы, детям-инвалидам, гражданам, имеющим детей-инвалидов, предоставляется компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт в размере не более 50% этого взноса.

Такая же компенсация предоставляется и для некоторых категорий «чернобыльцев», но только для тех, кто проживает в приватизированных жилых помещениях (в пределах норм, предусмотренных законодательством Российской Федерации), в том числе проживающим совместно с ними членам их семей;

Категории «чернобыльцев на которые распространяется льгота по компенсации расходов на капитальный ремонт:

1) граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;

2) инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы;

3) граждане (в том числе временно направленные или командированные), принимавшие в 1986 - 1987 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятые в этот период на работах, связанных с эвакуацией населения, материальных ценностей, сельскохозяйственных животных, и на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС; военнослужащие и военнообязанные, призванные на специальные сборы и привлеченные в этот период для выполнения работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения, включая летно-подъемный, инженерно-технический составы гражданской авиации, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ; лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходившие в 1986 - 1987 годах службу в зоне отчуждения; граждане, в том числе военнослужащие и военнообязанные, призванные на военные сборы и принимавшие участие в 1988 - 1990 годах в работах по объекту "Укрытие"; младший и средний медицинский персонал, врачи и другие работники лечебных учреждений (за исключением лиц, чья профессиональная деятельность связана с работой с любыми видами источников ионизирующих излучений в условиях радиационной обстановки на их рабочем месте, соответствующей профилю проводимой работы), получившие сверхнормативные дозы облучения при оказании медицинской помощи и обслуживании в период с 26 апреля по 30 июня 1986 года лиц, пострадавших в результате чернобыльской катастрофы и являвшихся источником ионизирующих излучений;

4) граждане (в том числе временно направленные или командированные), принимавшие в 1988 - 1990 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятые в этот период на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС; военнослужащие и военнообязанные, призванные на специальные сборы и привлеченные в эти годы к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходившие в 1988 - 1990 годах службу в зоне отчуждения;

5) эвакуированные из зоны отчуждения;

6) переселенные (переселяемые) из зоны отселения.

А что ждет тех, кто не будет платить за капремонт?

В соответствии со ст.ст.154, 159-160 ЖК РФ, в случае неоплаты взносов на капитальный ремонт предусмотрена ответственность в виде наложения пени, взыскания в судебном порядке образовавшегося долга, приостановление выплаты льгот и субсидий, причитающихся собственникам.

Материал подготовлен на основании комментариев замминистра строительства и ЖКХ Андрея Чибиса, члена правления ассоциации АКОН Никиты Чулочникова, юриста коллегии адвокатов "Малов и партнеры" Ларисы Мальцевой.

Онононон 18.07.2016 09:04
В пятницу получил прокурорский ответ, о том, что они рассмотрели моё заявление и в ходе проверки установлено, что (представитель государства) вопреки требованиям ч.3 ст. 5 Закона РСФСР от 15.05.1991 № 1244-1 "О социальой защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствии катастрофы на Чернобыльской АЭС", ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2015 № 68-ФЗ, постановления Правительства РФ от 28.01.2016 № 42 с 01.01.2016 осуществлена индексация ежемесячной суммы в возмещение вреда, причинённого здоровью, с учётом индекса 1,04, а не 1,07.
В целях устранения нарушений закона прокуратурой области подготовлено представление в (представителю государства).
Сразу хотелось заметить, что заявления подавались по двум путям: в Прокуратуру области и главному федеральному инспектору в нашей области.
Тут вот какая заморочка: индексация на 1,07 -- это доиндексация по 68-ФЗ за 2015 год до фактической инфляции, а индексация на 1,04-- это индексация за 2016 год по 394-ФЗ, очередь которой ещё не наступил. Да, и потом со временем эти 3% превратятся в очень даже не три процента в результате последующей индексации. Но, и не это главное. Товарищи (представители государства) сделали пробный шар, чтобы не индексировать в дальнейшем, хотели загнать меня в суд. Но не получилось. Там ведь представление требует наказать, пересчитать, недопущать и т.д.
А, (представитель государства), не просто (представитель государства), а ДОЛЖНИК. Всё это делается в рамках исполнительного производства.

Онононон 29.04.2016 12:20
27 июля 2015 года ВС РФ вынес определение № 2-КГ15-5
Которым повернул в спять позицию, высказанную им же в определении ВС РФ от 27 июня 2014 года № 14-КГ14-9
Чем это всё грозит нам. Те кто ездит в санатории через Костромское региональное отделение ФСС РФ, им теперь остаётся только ждать милостыни от указанной выше организации. Для лучшего понимания ситуации почитайте оба текста этих определений. от 27 июня 2014 № 14-КГ14-9 я выкладывал 10.08.2014 года на этой странице.

Онононон 28.04.2016 15:46
Вот какие доки нужны для Ветерана военной службы:
Звание «Ветеран военной службы»
(с выдачей соответствующего удостоверения) оформляют:
- Всем инвалидам ЧАЭС, призванным в свое время через военкоматы.
- Обязательно, чтобы запись в Военном билете о воинской части совпадала с Приказом МО «О Перечне воинских частей, принимавших участие в работах по ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС в 1986-1990 г. г.». Ранее это были Приказы МО № 250 от 26 июня 1996 г. и № 88 от 27 марта 2003 г.
- При обращении нужно предъявить:
​ в/билет;
​ паспорт;
​ 2 черно-белые фотографии (с уголком) на матовой бумаге размером 3 х 4;
​ документ о нахождении в 30-км зоне (можно архивную справку);
​ удостоверение инвалида (если есть, то удостоверение ликвидатора российского образца);
​ если у кого есть гос. награды, то копию удостоверения к награде;
​ справку МСЭК (справка должна быть с причиной инвалидности: «заболевание (увечье), получено при исполнении иных обязанностей военной службы, связано с аварией на ЧАЭС»).
- Затем заявитель заполняет бланк заявления установленного образца на выдачу удостоверения.
- Все эти документы отправляются в Военный Округ, к которому вы относитесь.
- В Военном Округе весь пакет документов проверяется и отправляется на подпись к Министру Обороны Российской Федерации.
- Министр обороны подписывает Приказ (номерной) по каждому заявителю (или пакетом) о присвоении ему звания «Ветеран военной службы» с выдачей соответствующего удостоверения.
- Этот Приказ отправляется в Военный Округ, а оттуда в Областной Военный Комиссариат, где и выдается удостоверение, подписанное военным комиссаром района по месту учета заявителя.
Вся процедура занимает от 6 до 8 месяцев.
Более того. Эти удостоверения выдают и ветеранам ПОР.
Вопрос: Что дает это удостоверение?

Ответ: Владельцу, практически, ничего, кроме морального удовлетворения.

Но вот вдове при предъявлении этого удостоверения в военкомат:

1. На погребение - 16258 рублей (по состоянию на март 2015 г. и она индексируется).

2. Перечисление денежных средств на установление памятника на сумму - 28099 рублей (по состоянию на март.2015 г., тоже индексируется)

Примечание:

Звание Ветеран Военной Службы стали присваивать инвалидам-чернобыльцам где-то с 1997 года. А точнее, сразу после того, как в справках ВТЭК (МСЭК) причиной инвалидности стали писать: "увечье (заболевание) получено при исполнении иных обязанностей ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ... ".
Наибольшая активность по подаче заявлений на это звание стала проявляться где-то, года с 2007-го.
Про кадровых военнослужащих.
Те кадровые военнослужащие, кто отслужил не менее 20 полных лет (к-ты не в счет) элементарно получают такие Удостоверения. Нет вообще никаких препятствий.
До 2011 года ПРИКАЗ на присвоение звания "Ветеран Военной Службы" подписывался Командующими Военных Округов.
С 2011 года этот Приказ подписывается ЛИЧНО Министром Обороны РФ. Оригинал Приказа находится в Областном военкомате. А Выписки - в райвоенкоматах.

Онононон 04.09.2015 11:48
Оформляйте удостоверения Ветеран военной службы через ВК, даже если нет выслуги 20 лет. существует ответ Управления кадров Западного военного округа Министерства обороны Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 31/6/12737 «О присвоении звания «Ветеран военной службы» в отношении граждан участвующих в ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС» в адрес Военного комиссара Ивановской области, в частности, в нём говорится, что для присвоения звания «Ветеран военной службы», необходимо истребовать с граждан копию справки подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы по установленной форме, заверенную в установленном порядке. В данных случаях таких граждан можно будет признавать «Ветеранами военной службы». Подписал документ начальник отделения присвоения воинских званий и награждений Управления кадров Западного военного округа подполковник Л. Курочкин. Это позиция УК ЗВО, во всяком случае, двухлетней давности.

Онононон 10.08.2014 03:49
ВЕРХОВНЫЙ СУД
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
№ 14-КГ14-9
ОПРЕДЕЛЕНИ Е
г. Москва 27 июня 2014г.

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации в составе председательствующего Горохова Б.А., судей Гуляевой Г.А., Задворнова М.В. рассмотрела в судебном заседании гражданское дело по иску Подерского С И к Департаменту труда и социального развития Воронежской области о возложении обязанности по предоставлению путевки на санаторно-курортное лечение за 2011 год по кассационной жалобе Подерского СИ. на решение Ленинского районного суда г. Воронежа от 17 сентября 2012г. и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Воронежского областного суда от 13 декабря 2012г.
Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Горохова Б.А., объяснения представителя Департамента труда и социального развития Воронежской области Тюниной Ю.Г., Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации,
установила :
Подерский СИ. обратился в суд с иском к Департаменту труда и социального развития Воронежской области о предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение. В обоснование иска указал на то, что является участником ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и имеет право на предоставление путевки на санаторно-курортное лечение, однако в 2011 году санаторно-курортной путевкой обеспечен не был.
Представитель ответчика иск не признал.
Решением Ленинского районного суда г. Воронежа от 17 сентября 2012г., оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Воронежского областного суда от 13 декабря 2012г., в удовлетворении иска отказано.
В кассационной жалобе Подерский СИ. ставит вопрос об отмене решения Ленинского районного суда г. Воронежа от 17 сентября 2012г. и апелляционного определения судебной коллегии по гражданским делам Воронежского областного суда от 13 декабря 2012г. и вынесении нового решения об удовлетворении иска.
По запросу судьи Верховного Суда Российской Федерации от 10 апреля 2014г. дело истребовано в Верховный Суд Российской Федерации для проверки в кассационном порядке и определением судьи Верховного Суда Российской Федерации от 21 мая 2014г. передано с кассационной жалобой
Подерского СИ. для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации.
Подерский СИ., надлежащим образом извещённый о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы с делом, в суд не явился и не сообщил о причинах неявки, в связи с чем Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации находит возможным рассмотрение дела в его отсутствие на основании статьи 385 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации приходит к следующему.
В соответствии со статьей 387 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены или изменения судебных постановлений в кассационном порядке являются существенные нарушения норм материального или процессуального права, повлиявшие на исход дела, без устранения которых невозможно восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, а также защита охраняемых законом публичных интересов.
Из материалов дела следует, что судом при рассмотрении дела допущены существенные нарушения норм материального права, выразившиеся в следующем.
Установлено, что Подерский СИ. является участником ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в 1988 году и имеет право на льготы, установленные ст. 6.2 Федерального закона от 17 июля 1999г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».
7 апреля 2011г. истец обратился в филиал КУВО УСЗН Левобережного района г. Воронежа с заявлением о предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение по профилю болезни системы кровообращения.
Согласно ответу Департамента труда и социального развития Воронежской области от 19 апреля 2011г. Подерский СИ. включен в реестр граждан для получения путевки на санаторно-курортное лечения. Кроме того, в ответе указано, что по мере поступления путевок соответствующего профиля лечения истец будет проинформирован о сроке ее получения.
8 соответствии со статьёй 7 Конституции Российской Федерации Российская Федерация - социальное государство, в котором развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.
Федеральным законом от 17 июля 1999г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» предусмотрены категории граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в том числе инвалиды.
Статьей 6.2 названного Федерального закона в состав предоставляемого гражданам набора социальных услуг включено предоставление при наличии медицинских показаний путёвки на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в соответствии с законодательством об обязательном социальном страховании.
В соответствии с пунктом 3.3 Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан, утверждённого приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 декабря 2004г. № 328, путёвки на санаторно-курортное лечение приобретаются Фондом социального страхования Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 3.7 указанного Порядка при наличии справки для получения путёвки граждане обращаются с заявлением о предоставлении санаторно-курортной путёвки в исполнительные органы Фонда социального развития Российской Федерации или органы социальной защиты населения, с которыми исполнительный орган Фонда социального страхования Российской Федерации заключил соглашение о совместной работе по обеспечению граждан путёвками на санаторно-курортное лечение, по месту жительства до 1 декабря текущего года для последующей передачи заявлений в исполнительные органы Фонда.
В соответствии с пунктом 3.9 Порядка исполнительные органы Фонда и органы социальной защиты населения по месту жительства выдают гражданам санаторно-курортные путёвки в соответствии с их заявлениями и справками для её получения.
Принимая во внимание, что истец своевременно обратился к ответчику с соответствующим заявлением, приложив необходимые медицинские документы о нуждаемости в санаторно-курортном лечении, ему не может быть отказано в предоставлении государственной социальной помощи в виде обеспечения путёвкой на санаторно-курортное лечение со ссылкой на недостаточное поступление финансовых средств из федерального бюджета в Фонд социального страхования российской Федерации, поскольку установив федеральным законом социальные гарантии по обеспечению инвалидов путёвками на санаторно-курортное лечение, Российская Федерация приняла обязанность по возмещению расходов на указанные цели за счёт средств федерального бюджета.
Вывод суда о том, что требование истца не может быть удовлетворено ввиду недостаточного финансирования расходов на приобретение санаторно-курортных путевок, несостоятелен, поскольку недостаточность финансирования или его отсутствие при наличии у гражданина права на обеспечение путевкой на санаторно-курортное лечение не являются основаниями для отказа в судебной защите имеющегося у гражданина права.
Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации находит состоявшиеся по делу судебные постановления подлежащими отмене, как вынесенные с существенным нарушением норм материального права. Дело подлежит направлению на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
При новом рассмотрении дела суду следует учесть изложенное, надлежащим образом проверить доводы Подерского СИ. о нарушении ответчиком его права на своевременное обеспечение санаторно-курортным лечением; проверить довод представителя ответчика о том, что в 2013г. санаторно-курортная путёвка истцу была выделена, после чего принять решение с учётом всех установленных по настоящему делу обстоятельств и с соблюдением требований материального и процессуального закона.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 387, 388, 390 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации,
определила :
решение Ленинского районного суда г. Воронежа от 17 сентября 2012г. и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Воронежского областного суда от 13 декабря 2012г. отменить.
Дело направить на новое рассмотрение в суд первой инстанции

Председательствующий:
Судьи:

http://верховныйсуд.рф/stor_pdf.php?id=597566

Онононон 27.06.2014 20:28
Новости Красноярского края от 24.06.2014
На состоявшемся недавно заседании координационного совета по делам инвалидов при администрации г Красноярска рассматривался вопрос об обеспечении санаторно-курортными путёвками инвалидов в прошлом и в этом году. Информация, которую донесла до нас работник краевого фонда соцстраха, была не радостной. В прошлом году в крае заявления на путёвки подали 19,5 тысяч инвалидов. Фонд выдал только 4829 путёвок, то есть обеспечил путёвками только 24,7% нуждающихся. Именно на столько путёвок у него хватило выделенных ему федеральным фондом 93,2 мл рублей. В этом году денег дали ещё меньше - 89,6 мл рублей соответственно и путёвок будет меньше - 4199шт. На 01.06 14 фондом уже выдано 1191 путёвка, в том числе «чернобыльцам» и другим «радиационникам» выдано 17 путёвок. Сколько на 01.06.14 г от наших поступило заявлений данных нет, но вот в прошлом году их было всего 84, из которых 42 были удовлетворены. Фигурировала на совещании и тема крымских курортов. По запросу федерального фонда краевой сделал заявку на 5 тысяч путёвок в крымские санатории. Ответа пока никого нет. А на дворе конец июня. На проведение конкурса по закупкам путёвок необходимо два месяца. И если деньги дадут в июле, то август-сентябрь уйдёт на проведение конкурса по закупке путёвок и соответственно заезды смогут начаться только с октября. Если денег дадут позже, то соответственно всё сдвигается на более поздние сроки. А много ли желающих найдётся зимой ехать в Крым? Про проезд к санаториям. Давно говориться о необходимости разрешить ездить инвалидам в санатории, особенно в Краснодарский край, на самолёте. Существующий порядок приобретения авиабилетов практически не работает. Краевой фонд в конце прошлого года направил в Федеральный фонд соцстраха письмо с предложением компенсировать инвалидам расходы на приобретение авиабилета в размере стоимости ж/д билета. Ответа до сих пор нет.
http://www.kraschern.ru/808.html

Онононон 07.05.2014 22:00
7 мая состоялась встреча МЭРА г.Омска Двораковского Вячеслава Викторовича с председателем Омской региональной общественной организации инвалидов «Союз Чернобыль» Сергеем Андреевым, записавшимся на личный прием.
В 2016 году исполняется 30-я годовщина трагических событий. МЭР г.Омска поддержал Проект программы «Спасатели», разработанный «Союзом Чернобыль» и дал согласие на непосредственное участие в реализации данной программы, чтобы не только достойно почтить память ушедших из жизни ликвидаторов последствий аварии, но воздать почести тем, кто пережил тяжелейшую техногенную катастрофу.
http://www.schomsk.ru/sobitiya/novosti/7-maya-sostoyalas-vstrecha-mera-g-omska-dvorakovskogo-vyacheslava-viktorovicha-s-predsedatelem-omsko.html

Онононон 07.05.2014 19:39
Вот это определение ВС РФ я год назад Сальникову давал. Тут всё написано как надо действовать, только вместо ветерана боевых действий поставить УЛПК соответствующего года или инвалида вследствии ЧАЭС, или ребёнка, рождённого после радиационного облучения одного из родителей.
Бюллетень № 1 2013 года

Утвержден
Президиумом ВС РФ
10 октября 2012 года



О Б З О Р

судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за второй квартал 2012 года

СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
ПО ГРАЖДАНСКИМ ДЕЛАМ
II. Практика рассмотрения дел по спорам, возникающим из социальных, трудовых и пенсионных правотношений

11. Ветеран боевых действий, своевременно обратившийся в установленном порядке в орган социального страхования с заявлением о предоставлении путёвки на санаторно-курортное лечение, не может быть лишён права на получение указанной социальной льготы.

Прокурор обратился в суд в защиту интересов Е. к органу социального страхования с заявлением о возложении обязанности предоставить путёвку на санаторно-курортное лечение за 2010 календарный год в срок до 1 июня 2011 г.

Решением районного суда заявленные требования удовлетворены. Суд возложил на орган социального страхования обязанность предоставить Е. путёвку на санаторно-курортное лечение за 2010 год в соответствии с медицинскими показаниями в срок до 1 июня 2011 г.

Кассационным определением решение суда первой инстанции отменено, по делу принято новое решение, которым в удовлетворении требований отказано.

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации, рассмотрев надзорное представление прокурора, содержащее просьбу об отмене состоявшегося по делу определения суда кассационной инстанции с оставлением в силе решения суда первой инстанции, пришла к следующему.

Судом установлено, что Е. является ветераном боевых действий и имеет право на получение государственной социальной помощи в виде предоставления путёвки на санаторно-курортное лечение. В ноябре 2009 года Е. обратился к ответчику с соответствующим заявлением, приложив необходимые медицинские документы о нуждаемости в санаторно-курортном лечении. Однако санаторно-курортное лечение ему в 2010 году предоставлено не было из-за значительного числа граждан, имеющих право на данный вид льгот, и недостаточности финансовых средств на указанные цели.

Отменяя решение суда первой инстанции, суд кассационной инстанции исходил из того, что Е. в силу объективных причин в 2010 году не мог быть обеспечен путёвкой на санаторно-курортное лечение, поскольку на момент подачи им заявления о предоставлении путёвки количество заявлений получателей набора социальных услуг значительно превысило установленную квоту по обеспечению данными льготами в 2010 году. Кроме того, судебная коллегия указала, что данным правом Е. мог воспользоваться только до 31 декабря 2010 г., на 2011 год право получателей социальных льгот не переходит.

Вместе с тем в соответствии со ст. 7 Конституции Российской Федерации Российская Федерация - социальное государство, в котором развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" предусмотрены категории граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в том числе ветераны боевых действий.

Статьёй 6.2 названного Федерального закона в состав предоставляемого гражданам набора социальных услуг включено предоставление при наличии медицинских показаний путёвки на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в соответствии с законодательством об обязательном социальном страховании.

В соответствии с п. 3.3 Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан, утверждённого приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 328, путёвки на санаторно-курортное лечение приобретаются Фондом социального страхования Российской Федерации.

Согласно п. 3.7 указанного Порядка при наличии справки для получения путёвки граждане обращаются с заявлением о предоставлении санаторно-курортной путёвки в исполнительные органы Фонда социального развития Российской Федерации или органы социальной защиты населения, с которыми исполнительный орган Фонда социального страхования Российской Федерации заключил соглашение о совместной работе по обеспечению граждан путёвками на санаторно-курортное лечение, по месту жительства до 1 декабря текущего года для последующей передачи заявлений в исполнительные органы Фонда.

В соответствии с п. 3.9 Порядка исполнительные органы Фонда и органы социальной защиты населения по месту жительства выдают гражданам санаторно-курортные путёвки в соответствии с поданными заявлениями и справками для их получения.

Принимая во внимание, что истец своевременно обратился к ответчику с соответствующим заявлением, приложив необходимые медицинские документы о нуждаемости в санаторно-курортном лечении, ему не может быть отказано в предоставлении государственной социальной помощи в виде обеспечения путёвкой на санаторно-курортное лечение со ссылкой на недостаточное поступление финансовых средств из федерального бюджета в Фонд социального страхования Российской Федерации, поскольку, установив федеральным законом социальные гарантии по обеспечению ветеранов боевых действий путёвками на санаторно-курортное лечение, Российская Федерация приняла обязанность по возмещению расходов на указанные цели за счёт средств федерального бюджета.

При этом Фонд социального страхования Российской Федерации не может быть освобождён от исполнения указанных обязанностей, в том числе и при истечении календарного года, установленного для предоставления гражданам социальных услуг ч. 2 ст. 6.3 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", так как указанная норма направлена на определение срока, в пределах которого государство гарантирует гражданину реализацию его прав. Неисполнение государством своих обязанностей не является основанием для лишения гражданина принадлежащего ему права на обеспечение путёвкой на санаторно-курортное лечение.

При таких обстоятельствах выводы суда кассационной инстанции об отказе в удовлетворении заявленных требований Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации признала не соответствующими закону и отменила определение суда кассационной инстанции, оставив в силе решение районного суда.
Определение N 84-Впр12-1

Онононон 20.03.2014 19:27
На личном приёме Губернатора побывали председатель «Союза Чернобыль»
На личном приёме Губернатора побывали председатель «Союза Чернобыль» и олимпийский чемпион по боксу.
Проект программы «Спасатели», разработанный «Союзом Чернобыль» для поддержки ликвидаторов последствий техногенной катастрофы, будет рассмотрен Советом по делам инвалидов при Министерстве труда и социального развития Омской области.
Подспорьем Союзу в реализации проектов могут стать субсидии областного бюджета, выделяемые некоммерческим организациям под конкретные социально значимые идеи и предложения.
Меры социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы Чернобыльской АЭС, обсуждались сегодня на встрече Губернатора Омской области Виктора Назарова с председателем Омской региональной общественной организации инвалидов «Союз Чернобыль» Сергеем Андреевым, записавшимся на личный приём к главе региона. В 2016 году исполняется 30-я годовщина трагических событий. Губернатор Виктор Назаров поручил Министерству труда оказать содействие в подготовке к этой дате, чтобы не только достойно почтить память ушедших из жизни ликвидаторов последствий аварии, но воздать почести тем, кто пережил тяжелейшую техногенную катастрофу. Сергей Андреев выразил признательность за оказываемую «Союзу Чернобыля» поддержку, позволяющую организации развиваться, а также предложил задействовать ресурс общественного объединения с целью патриотического воспитания молодёжи. Губернатор Виктор Назаров поблагодарил чернобыльцев за активную жизненную позицию и дал соответствующее поручение Министерству образования - усилить взаимодействие с организацией в данном направлении.
В Омской области проживает более 1200 участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, из них более половины являются инвалидами вследствие той трагедии. Для чернобыльцев предусмотрены разносторонние меры социальной поддержки, федеральные денежные выплаты, под особым контролем - медицинское обслуживание: диспансерное наблюдение и плановое стационарное лечение, льготное лекарственное обеспечение.
Также на встрече речь зашла о так называемых региональных выплатах на питание. Все, кто пострадал от радиационного излучения, помимо федеральной компенсации, получали еще и региональную. Сумма была относительно небольшая - от 1000 до 2500 рублей в месяц. Но два года назад эти выплаты были приостановлены из-за нехватки средств в бюджете области: дополнительно необходимо 26 млн. рублей. Председатель организации "Союз Чернобыль" попросил по возможности компенсацию вернуть.
- Давайте я не буду обещать, потому что нам нужно посмотреть, вытянем мы бюджет или нет. Я знаю, мы останавливали не потому, что не хотим. Если будет все нормально с бюджетом, то мы вернемся к этому вопросу, но пока тяжеловато, если честно. Еще раз встретимся, спокойно обсудим, - заверил губернатор Омской области Виктор Назаров.
17.03.2014 18:23
http://www.schomsk.ru/sobitiya/novosti/na-lichnom-priyeme-gubernatora-pobyvali-predsedatel-soyuza-chernobyl-i-olimpiyskiy-chempion-po-boksu.html

Онононон 18.03.2014 16:15
На личном приёме Губернатора побывали председатель «Союза Чернобыль»

Проект программы «Спасатели», разработанный «Союзом Чернобыль» для поддержки ликвидаторов последствий техногенной катастрофы, будет рассмотрен Советом по делам инвалидов при Министерстве труда и социального развития Омской области.

Подспорьем Союзу в реализации проектов могут стать субсидии областного бюджета, выделяемые некоммерческим организациям под конкретные социально значимые идеи и предложения.

Меры социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы Чернобыльской АЭС, обсуждались сегодня на встрече Губернатора Омской области Виктора Назарова с председателем Омской региональной общественной организации инвалидов «Союз Чернобыль» Сергеем Андреевым, записавшимся на личный приём к главе региона. В 2016 году исполняется 30-я годовщина трагических событий. Губернатор Виктор Назаров поручил Министерству труда оказать содействие в подготовке к этой дате, чтобы не только достойно почтить память ушедших из жизни ликвидаторов последствий аварии, но воздать почести тем, кто пережил тяжелейшую техногенную катастрофу. Сергей Андреев выразил признательность за оказываемую «Союзу Чернобыля» поддержку, позволяющую организации развиваться, а также предложил задействовать ресурс общественного объединения с целью патриотического воспитания молодёжи. Губернатор Виктор Назаров поблагодарил чернобыльцев за активную жизненную позицию и дал соответствующее поручение Министерству образования - усилить взаимодействие с организацией в данном направлении.

В Омской области проживает более 1200 участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, из них более половины являются инвалидами вследствие той трагедии. Для чернобыльцев предусмотрены разносторонние меры социальной поддержки, федеральные денежные выплаты, под особым контролем - медицинское обслуживание: диспансерное наблюдение и плановое стационарное лечение, льготное лекарственное обеспечение.

Онононон 13.03.2014 01:17
№ 28 от 11 марта 2014 г.

Заместителю Министра здравоохранения
Российской Федерации
Т.В. Яковлевой


Уважаемая Татьяна Владимировна!

В Союз «Чернобыль» России обращаются с жалобами о недостаточном обеспечении граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, медицинской и лекарственной помощью, а также санаторно-курортным лечением.
К сожалению, в последние годы наметились явные признаки снижения качества и полноты мониторинга радиационно обусловленных заболеваний и эффективности диспансерного наблюдения за населением РФ, подвергшимся радиационному воздействию.
Медицинские и лекарственные услуги в объеме, установленном базовой программой обязательного медицинского страхования, не соответствуют размеру ущерба, нанесенного здоровью граждан, пострадавших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС.
Требования статьи 24 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» о «обязательном специальном медицинском наблюдении (диспансеризации) в течение всей жизни» не нашли отражения в Приказе Минздрава России №1006н от 3.12.2012года. До настоящего времени не реализована норма этой же статьи Закона, направленная на определение «Порядка оказания медицинской и лекарственной помощи указанным гражданам и ее объем», которые должны быть «определены органами, уполномоченными Правительством Российской Федерации; этими органами осуществляется также контроль за ее качеством».
Решение накопившихся проблем и реальное улучшение ситуации в области охраны здоровья граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на ЧАЭС, должны быть одними из основных приоритетов в реализации федеральной целевой программы «Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года» (далее – ФЦП).
К сожалению, предложения Союза «Чернобыль» России при подготовке этой ФЦП и проведении ее корректировки в последующие годы учтены не были. Анализ мероприятий ФЦП по направлению № 2 «Разработка и реализация комплекса мер в сфере охраны здоровья граждан, подвергшихся радиационному воздействию, включая адресную специализированную медицинскую помощь» продолжает вызывать серьезные сомнения в эффективности использования целевых бюджетных средств.
Не менее значительной сохраняется проблема обеспечения медицинской помощью и оздоровлением детей и подростков, подвергшихся воздействию радиации.
В Российской Федерации проживает более ста тысяч детей, подвергшихся воздействию радиации в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС. В том числе, около тридцати тысяч детей ликвидаторов.
По данным Союза «Чернобыль» России среди граждан, принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, около 90 тысяч инвалиды. Из их числа более 35 тысячам не установлена причинная связь инвалидности с последствиями чернобыльской катастрофы. В связи с этим они лишены права на ежемесячные выплаты в возмещения вреда здоровью.
Условия и порядок установления связи развившихся заболеваний и инвалидности с последствиями чернобыльской катастрофы неоднократно изменялись. Перечень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлено воздействием радиации сокращался. Это обстоятельство поставило в неравное положение инвалидов, с одними и теме же заболеваниями, не получившими связи и получившими связь ранее.
Неоднократно предлагалось внести изменения в перечень заболеваний, основываясь на равенстве прав одной и той же категории граждан, а также опыте работы Межведомственных экспертных советов по установлению причинной связи заболеваний и инвалидности. Однако движения в этом направлении нет.
Сохраняется также ряд других проблем, поставленных ранее и требующих решения.
Одна из них, это необходимость выделение финансовых средств из федерального бюджета для обеспечения диагностических центров, проводящих углубленные обследования участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также населения, проживающего на загрязненных территориях.
Эти категории граждан нуждается в проведении высокотехнологичного медицинского обследования и лечении на базе федеральных клиник. В связи с этим необходимо увеличение финансовых средств и квот на лечение и обследование граждан в этих медучреждениях. Санаторно-курортное лечение для большинства из них стало практически недоступно.
Другая проблема. В большинстве случаев пострадавшие граждане сталкиваются с отказом во внеочередном обслуживании в лечебно-профилактических учреждениях и аптеках. Данное право закреплено п. 9 ст. 24 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. № 1244-1.
Для обсуждения поставленных в письме проблем и путей их решения прошу Вас, Татьяна Владимировна, до 1 апреля 2014 года провести встречу (совещание) с участием представителей Союза «Чернобыль» России и профильных департаментов министерства, ФМБА России, МЧС России.
Прошу также пригласить на совещание:
1. Балева Лариса Степановна - руководитель Отдела радиационной экопатологии детского возраста Обособленного структурного подразделения - Научно-исследовательский клинический институт педиатрии ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России, д.м.н., заслуженный врач РФ.
2. Максютов Марат Адильевич - заместитель руководителя сектора ФГБУ МРНЦ Минздрава России.
3. Дорощенко Владимир Николаевич - директор департамента здравоохранения Брянской области.
4. Солодкий Владимир Алексеевич - директор ФГБУ РНЦРР, член–корреспондент РАМН, профессор, заслуженный врач РФ.


С уважением,

Президент Союза «Чернобыль» России,
Член Комиссии при Президенте
Российской Федерации по делам инвалидов,
доверенное лицо Президента
Российской Федерации Путина В.В. Гришин В.Л.

Онононон 11.03.2014 22:40
Вот, что пишет Красноярский СЧР:
"Ну, вот и дождались ответа от Минтруда по поводу оплаты проезда к месту лечения по санаторно-курортным путёвкам в санатории Минздрава (см. информацию). Оказалось и ФСС и его отделения в регионах "не так поняли" изменения внесённые в декабре прошлого года ( ПП РФ №1294 т 26.12.13г) в Постановление Правительства РФ №864 от 29.12.04г . Короче: всё остаётся по прежнему, проезд до санатория (курорта) по путёвке выданной региональным министерством здравоохранения так же будет оплачиваться через фонд соцстраха как оплачивался и ранее.
Тут нужно отметить, что без официального и своевременного запроса от Российского Союза "Чернобыль" по поводу отмены оплаты проезда с 01.01.14 г Минтруд ещё бы не скоро дал бы указание (письмо от 04.03.2014г №12-3/10/13-1098) фонду соцстраха этот проезд оплачивать.
А может и вообще не дал бы никакого разъяснения. По крайней мере наше региональное отделение фонда соцстраха или побоялось, или не захотело делать запрос в Минтруд о том: "А как же с 01.01.14 оплачивать проезд в санатории Минздрава?" Да, оно чиновнику надо лезть с вопросами к начальнику? Просто бы не оплачивало да, и всё.
С письмом-ответом по этому поводу в адрес РСЧ можно ознакомиться здесь".
http://kraschern.ru/787.html

Онононон 08.03.2014 21:32
Ну, вот после этого письма Минтруда России можно смело вставлять мозги ФСС-у как во внесудебном порядке, так и через суд. Примерный иск представлен ранее.

Онононон 07.03.2014 07:29
ответ Минтруда России от 21.02.20014 № 12-3/13-213 Гришину по поводу проезда к месту санаторно-курортного лечения Уважаемый Вячеслав Леонидович!
В Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации рассмотрен вопрос предоставления в рамках набора социальных услуг бесплатного проезда к месту санаторно - курортного лечения и обратно гражданам, пострадавшим от воздействия радиации, и сообщается.
Из сути обращения следует, что изменения, внесенные в Правила финансового обеспечения расходов по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 864 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1294) (далее - Правила), привели к отмене оплаты расходов по проезду граждан к месту их санаторно-курортного лечения по путевкам, предоставленным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения.
По изложенному мнению, этому способствовало исключение из подпункта «б» пункта 11 Правил слов «санаторно-курортного лечения по путевкам, предоставленным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения и социальной защиты населения в санаторно-курортные учреждения Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию».
В данной связи поясняем, что объем гарантий по оплате расходов, связанных с проездом граждан к месту лечения (включая санаторно-курортное), установленный Правилами, не был снижен в результате внесения в Правила упомянутых изменений и сохраняется на прежнем уровне с учетом ранее взятых на себя Российской Федерацией обязательств.
Так, согласно подпункту «б» пункта 11 Правил в действующей редакции оплате подлежат расходы по предоставлению проезда, в том числе к месту лечения и обратно при наличии медицинских показаний по направлению органов исполнительной власти в сфере здравоохранения.
Указанная норма подлежит применению во взаимосвязи с положениями Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», согласно которым под лечением понимается, в том числе санаторно-курортное лечение. Такой вид лечения включает в себя медицинскую помощь, осуществляемую как медицинскими,так и санаторно-курортными организациями (часть 3 статьи 40 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ).
Таким образом, оплате в рамках реализации Правил подлежит стоимость проезда к месту лечения независимо от организации (места лечения).
Это подтверждается и расходными обязательствами, реализуемыми Фондом социального страхования Российской Федерации на основании Федерального закона от 2 декабря 2013 г. № 322-ФЗ «О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».
Так, согласно пункту 4 статьи 5 Федерального закона от 2 декабря 2013 г. № 322-ФЗ Фонд осуществляет расходы по оплате стоимости проезда на междугородном транспорте к месту осуществляемого за счет средств федерального бюджета лечения в санаторно-курортных организациях, а также федеральных медицинских организациях государственной системы здравоохранения, оказывающих специализированную медицинскую помощь, и обратно отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде соответствующей социальной услуги.
Таким образом, объем гарантий по оплате стоимости проезда к месту лечения, установленный Правилами, после внесения в них изменений не был уменьшен и, как и ранее, включает расходы по оплате стоимости проезда к месту лечения (в том числе в санаторно-курортных организациях) граждан, имеющих медицинские показания, по направлению органов исполнительной власти в сфере здравоохранения.
В то же время внесение изменений в подпункт «б» пункта 11 Правил постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1294 было обусловлено следующим.
Федеральный закон от 17 юля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» ни в настоящей, ни в ранее действующих редакциях не содержал ограничений по оплате стоимости проезда граждан к месту лечения в зависимости от того, где данное лечение будет осуществляться и за счет каких средств.
Между тем положения Правил (до внесения изменений постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1294), ставя в зависимость реализацию права граждан на бесплатный проезд от места проведения лечения (в части указания на санаторно-курортные учреждения Федерального агентства по здравоохранению и социальной защите), существенным образом ограничивало данное право граждан.
Корректировка подпункта «б» пункта 11 Правил была вызвана также исключением из Правил ссылки на упраздненное Федеральное агентство по здравоохранению и социальной защите, изменением структуры органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, преобразованием Минздравсоцразвития России, изменением правил определения санаторно-курортных организаций.
Что касается оплаты путевок, выдаваемых отдельным категориям лиц, в том числе пострадавшим от воздействия радиации, Минздравом России (а также Российской академией медицинских наук, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения) в санаторно-курортные организации, подведомственные Минздраву России, а также оплаты расходов по проезду к месту нахождения указанных учреждений, то необходимо отметить, что соответствующие обязательства не связаны с реализацией права на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг на основании Федерального закона от 19 июля 1999 г. № 178-ФЗ и осуществляются в рамках отдельных расходных обязательств по санаторно-курортному лечению в соответствии с законодательством об основах охраны здоровья граждан.
Так, в силу части 5 статьи 83 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» финансовое обеспечение санаторно-курортного лечения граждан, за исключением медицинской реабилитации, осуществляется за счет:
1) бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов, выделяемых для
отдельных категорий граждан, установленных законодательством Российской
Федерации, и бюджетных ассигнований федерального бюджета, выделяемых
федеральным органам исполнительной власти на оказание государственных услуг
по санаторно-курортному лечению;
2) иных источников в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Директор Департамента демографической политики и социальной защиты населения О.В. Самарина

Онононон 06.03.2014 23:53
ВСЧ-евцы разместите на своём сайте ответ Минтруда России от 21.02.20014 № 12-3/13-213 Гришину по поводу проезда к месту санаторно-курортного лечения

Онононон 31.01.2014 21:44
28 декабря 2013 года N 430-ФЗ



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В СТАТЬЮ 5.63 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Принят
Государственной Думой
20 декабря 2013 года

Одобрен
Советом Федерации
25 декабря 2013 года

Внести в статью 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2011, N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322) следующие изменения:
1) дополнить частью 1.1 следующего содержания:
"1.1. Нарушение должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, осуществляющего исполнительно-распорядительные полномочия, порядка предоставления государственной услуги в случае, если нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением данной государственной услуги, осуществляется нормативными правовыми актами Российской Федерации, повлекшее непредоставление государственной услуги заявителю либо предоставление государственной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия, в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.";
2) в части 2
а) в абзаце первом слова "лицом, указанным в части 1 настоящей статьи" заменить словами "лицами, указанными в частях 1 и 1.1 настоящей статьи", слова ", предоставляемых федеральным органом исполнительной власти или государственным внебюджетным фондом Российской Федерации," исключить;
б) в абзаце втором после слов "должностных лиц федеральных органов исполнительной власти" дополнить словами ", органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия,";
3) в части 4:
а) в абзаце первом слова "предусмотренного частью 1 или 2 настоящей статьи" заменить словами "предусмотренного частью 1, 1.1 или 2 настоящей статьи";
б) абзац второй после слов "должностных лиц федеральных органов исполнительной власти" дополнить словами ", органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия,".

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
28 декабря 2013 года
N 430-ФЗ

Онононон 31.01.2014 21:42
Вот ещё хорошая зацепка
* * *

от 31 декабря 2013 года

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Федеральный закон от 28.12.2013 N 430-ФЗ
"О внесении изменений в статью 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"

Скорректирована норма КоАП РФ, устанавливающая ответственность за нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг
Внесено дополнение, согласно которому, по общему правилу, за нарушение должностным лицом органа исполнительной власти субъекта РФ или органа местного самоуправления, осуществляющего исполнительно-распорядительные полномочия, порядка предоставления государственной услуги, повлекшее непредоставление государственной услуги заявителю, установлен штраф, налагаемый на должностных лиц органов исполнительной власти субъектов РФ или органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия, в размере от 3000 до 5000 рублей.



Справка
Федеральный закон от 28.12.2013 N 430-ФЗ "О внесении изменений в статью 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
Источник публикации
Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2013,
"Российская газета", N 295, 30.12.2013
Примечание к документу
________________________________________
КонсультантПлюс: примечание.
Начало действия документа - 10.01.2014.
________________________________________
Название документа
Федеральный закон от 28.12.2013 N 430-ФЗ
"О внесении изменений в статью 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"

георгий 30.01.2014 18:19
При непринятии мер ФСС по ранее поднятому вопросу прямая дорога в областную прокуратуру.

георгий 30.01.2014 18:16
Правлением КООО "Союз"Чернобыль"направлено письмо в адрес ФСС по поводу не выполнения Фондом пункта 3 Государственных услуг возложенных на Фонд т.е. выдачи бесплатных талонов на проезд к месту лечения и обратно.Одновременно направлено письмо Президенту "СЧ" России Гришину В.Л..

Онононон 29.01.2014 22:57
По поводу бесплатного проезда в на междугородном транспорте к месту лечения и обратно в санаторно-курортные учреждения Минздрава РФ, выделяемые через органы здравоохранения субъектов РФ. В Костромской области на сегодняшний день сложилась практика, что департамент здравоохранения без всяких проблем выдаёт санаторно-курортную путёвку и Талон № 2, являющийся основанием для выдачи региональным отделением ФСС РФ талонов на право безденежного проезда в поезде дальнего следования к месту санаторно-курортного лечения и обратном направлении (ну, др. документов для следования другими видами транспорта: самолёт, междугородний автобус). Региональное отделение ФСС РФ включает дуру и не выдаёт талоны, ссылаясь на новое ПП РФ о порядке финансирования. Но порядок выдачи талонов определён приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.12.2004 № 328 (в последней редакции), а именно пунктом 4.4. И никто ещё с региональных отделений ФСС РФ не снимал обязанности по выдачи этих талонов. Поэтому смело в суд. Ну, а Гришин, посмотрим какой ответ получит, гадать на кофейной гуще не буду. Предлагаемый иск.
В Дмитровский районный суд г. Костромы
И С К О В О Е З А Я В Л Е Н И Е
В соответствии со ст. 7 Конституции Российской Федерации Российская Федерация - социальное государство, в котором развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" предусмотрены категории граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, а также граждане, имеющие право обратиться за предоставлением им набора социальных услуг в соответствии с главой 2, указанного закона. В соответствии со статьёй 6.7 названного закона к таким гражданам, относятся лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Статьёй 6.2 указанного Федерального закона в состав предоставляемого гражданам набора социальных услуг включено предоставление бесплатного проезда на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.

В соответствии с п. 4.4 Порядка предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан, утверждённого приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 328, в рамках предоставления социальных услуг граждан бесплатным проездом к месту лечения и обратно, в том числе к месту санаторно-курортного лечения по путевкам, предоставленным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения в санаторно-курортные учреждения, находящиеся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федерального медико-биологического агентства, а также к месту лечения при наличии медицинских показаний осуществляется на основании направления и талона N 2, оформленных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения, в порядке, определяемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации <*>.
(в ред. Приказов Минздравсоцразвития России от 24.05.2010 N 382н, от 07.02.2011 N 85н, от 29.06.2011 N 639н, от 22.08.2011 N 966н.
Направление и талон N 2 после их оформления направляются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения в территориальный орган Фонда или в уполномоченный орган, а также выдаются гражданину в порядке, определяемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации <*>.
(абзац введен Приказом Минздравсоцразвития России от 22.08.2011 N 966н

После получения направления и талона N 2, выданных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения, гражданин или его законный представитель обращается в территориальные органы Фонда или в органы социальной защиты населения, либо уполномоченные органы для обеспечения специальными талонами или именными направлениями на право получения бесплатных проездных документов. При следовании к месту лечения и обратно двумя и более видами транспорта специальные талоны или именные направления на право бесплатного получения проездных документов выдаются на каждый вид транспорта.
(в ред. Приказов Минздравсоцразвития России от 07.02.2011 N 85н, от 22.08.2011 N 966н)
(п. 4.4 введен Приказом Минздравсоцразвития России от 05.09.2005 N 547)

Так, 28 января 2014 года я обратился в Государственное учреждение Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации с заявлением выдать мне талон на право безденежного проезда в поезде дальнего следования к месту санаторно-курортного лечения и в обратном направлении на основании предоставленной мне департаментом здравоохранения Костромской области ХХ уууу 2014 года санаторно-курортной путёвки, № _______ серия ________, в санаторно-курортное учреждение ФГУ «Санаторий ______» со сроком действия путёвки с 21 хххххх 2014 года по 10 ууууууу 2014 года, приложив к заявлению все необходимые документы. Однако получил отказ.
Считаю, что я своевременно обратился к ответчику с соответствующим заявлением, приложив необходимые документы о нуждаемости в бесплатном проезде на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, и мне не может быть отказано в предоставлении государственной социальной помощи в виде обеспечения бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно со ссылкой на недостаточное поступление финансовых средств из федерального бюджета в Фонд социального страхования Российской Федерации, поскольку, установив федеральным законом социальные гарантии по обеспечению граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, бесплатным проездом на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, Российская Федерация приняла обязанность по возмещению расходов на указанные цели за счёт средств федерального бюджета.

При этом Фонд социального страхования Российской Федерации не может быть освобождён от исполнения указанных обязанностей. Неисполнение государством своих обязанностей не является основанием для лишения гражданина принадлежащего ему права на обеспечение талонов на право безденежного проезда в поезде дальнего следования к месту санаторно-курортного лечения и обратном направлении.
Вместе с тем, такие действия ответчика противоречат законодательству РФ, в частности ст. 19 и 55 Конституции РФ, а так же создают препятствия к осуществлению мною моих прав и свобод.
На основании выше изложенного, статьи 12 ГК РФ и статей 194 — 199 ГПК РФ,

П Р О Ш У С У Д:

Признать обжалуемое действие ответчика незаконным
Обязать ответчика, Государственное учреждение Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, выдать мне талон на право безденежного проезда в поезде дальнего следования к месту санаторно-курортного лечения в обратном направлении на основании предоставленной мне департаментом здравоохранения Костромской области ХХ уууууу 2013 года санаторно-курортной путёвки в санаторно-курортное учреждение "Санаторий " сроком действия путёвки с ххУУУУУУ 2014 года по УУ ххххх 2014 года Взыскать с ответчика судебные расходы в сумме

Прошу суд освободить меня от уплаты государственной пошлины в соответствие с законом.

Приложения

Копия путёвки
Копия справки УПФР дата выдачи и номер
Копия удостоверения УЛПА или Перенесшего
Копия талона № 2, выданного Деп. здравоохранения КО
Копия Ответа рег. отд. ФСС РФ
Копия иска по числу ответчиков
Дата подпись
Всем удачи!

Онононон 29.01.2014 07:07
Правительство России порадовало нас очередным постановлением

Правительство Росси под новый год порадовало нас очередным постановлением с длинным и скучным названием: «О внесении изменений....» в своё же прежнее постановление.
Прочитав его не сразу и сообразишь в чём тут «сюрприз» для нас. В переводе с бюрократического языка на человеческий в нем говориться о том, что на санаторно-курортное лечение по путёвкам выданным минздравом, фонд соцстраха теперь проезд оплачивать не будет. По своим путёвкам будет, а по Минздравовским -нет. Почему? А кто тогда будет оплачивать? Ответов на эти вопросы в постановлении нет, а чиновники краевого фонда и краевого минздрава сами в недоумении. Более того. Уже в январе краевой минздрав выдал нашим товарищам более 10 путёвок! Люди пошли в соцстрах за документами на приобретение билетов, а там им от ворот поворот.
Кстати, Минздрав края в прошлом году выдал путёвок нашим товарищам больше чем фонд соцстраха: 46 и 42 соответственно, причем отказали только пятерым и то двоим - по медицинским показаниям. В то время как фонд соцстраха отказал в путёвках 50% обратившимся, т.е сорока двум ликвидаторам.
Попытки оперативно, по телефону, выяснить, что же теперь делать и куда отправлять людей за оплатой проезда, успеха не имели. В федеральном фонде соцсраха ответили, что они не знают, кто теперь будет оплачивать проезд, но будут выполнять декабрьское постановление. Т.е. они не будут давать документы на проезд.
Мы и Омский областной Союз с подвигли Гришина В.Л обратиться с официальным письмом в Минздрав России за разъяснением. Вчера, 27.01.14, такое письмо ушло в Минздрав (http://souzchernobyl.ru/index.php/2/2815.htm). Ждём -с ответа. http://kraschern.ru/777.html

Правление КРО ООО ВСЧ 21.04.2013 03:10
Дорогие друзья! План проведения памятных мероприятий, посвященных 27-ой годовщине аварии на Чернобыльской АЭС 26 апреля 2013 года.
1. Встреча участников ЛПА на ЧАЭС и ветеранов войск РХБЗ - 9.55 (КПП ВА РХБЗ и ИВ)
2. Экскурсия по ВИЦ и выставке, посвященной годовщине аварии на ЧАЭС - 10.00-10.30 (ВИЦ)
3. Молебен о погибших участниках ЛПА на ЧАЭС - 10.30-10.40 (Храм академии)
4. Митинг у "Мемориала Славы" - 10.50-11.15
5. Награждение участников ЛПА на ЧАЭС - 11.15-11.30
6. Минута молчания
7. Возложение цветов к "Мемориалу Славы" - 11.41-11.55
8. Фотографирование - 11.55-12.10
9. Тематическое собрание, посвященное 27-ой годовщине аварии на Чернобыльской АЭС - 12.10-13.10 (ауд. 4401)

Правление КРО ООО ВСЧ 14.04.2013 02:35
Дорогие друзья! План подготовки и проведения памятных мероприятий, посвященных 27-ой годовщине аварии на Чернобыльской АЭС "Дню памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах" 26 апреля 2013 года размещен по этой ссылке. Пожалуйста ознакомьтесь. https://e.mail.ru/cgi-bin/ajax_attach_action?id=13657713090000000031&_av=0&x-email=barashkov66%40mail.ru

Онононон 28.02.2013 07:56
Заболевания отношения к группе инвалидности не имеют.Главное-это нарушение жизненно важных функций,которые далеко не всегда совпадают с названиями болезней.Будь у Вашего ребёнка хоть 5 инфарктов,если не укажут соответствующую степень нарушения системы кровообращения и (или) гипертензии,то ему инвалидность не установят.Лечащий врач и зам. главврача по КЭР должны подробно при Вашем участии заполнить направление на МСЭК согласно приказу МЗСР № 1013.

Онононон 28.02.2013 07:27
Для Ольги.На заседание БМСЭ инвалид может пригласить представителя от общественной организации, который участвует в заседании Бюро МСЭ с правом совещательного голоса.Но что это вам даст, совещательный голос?
Руководствоваться следует:
1. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 11.04.2011 N 295н "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.07.2011 N 21444)
2.Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 9, ст. 1018; 2008, N 15, ст. 1554; 2010, N 2, ст. 184);
3. Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 октября 2012 г. N 310н г. Москва
"Об утверждении Порядка организации и деятельности федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы"

Опубликовано: 28 декабря 2012 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №5974
Вступает в силу:с 8 января 2013 г.
Зарегистрирован в Минюсте РФ 21 декабря 2012 г.
Регистрационный N 26297

Онононон 28.02.2013 02:19
Уважаемая Ольга, на ваш вопрос заданный вами здесь 30.01.2013, могу ответить следующее.Обжаловать решение первичного бюро сразу в суд нерационально, поскольку в суде специалистов по медико-социальной экспертизе нет и грамотный судья в качестве арбитра вынужден будет прибегать к консультативной помощи экспертов из главного бюро - только потратитесь на адвоката. Поэтому решение первичного бюро рациональнее обжаловать в вышестоящее главное бюро. Адреса и распорядок работы главных бюро по всем регионам России можно посмотреть здесь: http://www.invalidnost.com/index/adresa_i_telefony_uchrezhdenij_mseh/0-7. Кроме того, судебные тяжбы могут длится годами (надо оплачивать услуги адвоката), а освидетельствование в вышестоящем Главном бюро по обжалованию проводится в течении максимум 1 месяца...
В настоящее время в Российской Федерации создана 3-уровневая система МСЭ: бюро МСЭ, главное бюро МСЭ и Федеральное бюро. В случае несогласия с решением бюро, гражданин вправе обжаловать данное решение в месячный срок в главное бюро на основании письменного заявления. Заявление необходимо подать в бюро, где он проходил освидетельствование, либо в главное бюро. Решение главного бюро в течение месяца со дня его вынесения может быть обжаловано в Федеральное бюро (127486, г. Москва, ул. Сусанина, 3). Заявление подается в главное бюро, проводившее освидетельствование, либо в Федеральное бюро. Кроме того, решения бюро, главного бюро и Федерального бюро могут быть обжалованы в суд в порядке, предусмотренном законодательством РФ.
Вся система МСЭ входит в состав Минтрудсоцразвития России.
Адреса и телефоны учреждений МСЭ России можно посмотреть по выше указанной ссылке.
Лучше найдите толкового адвоката прежде, чем идти в суд, который специализируется по правовым вопросам, касающихся вашего ребёнка и только тогда действуйте, а то наломаете дров.

Правление КРО ООО ВСЧ 24.02.2013 24.02.2013 03:20
Уважаемые чернобыльцы, члены Костромского регионального отделения ВСЧ, убедительная просьба сдать взносы за 2012 и 2013 год до 1 апреля 2013 года. Взносы принимает Сальников Александр Львович (тел. 89159140400, 89035136389).
С уважением, правление КРО ООО ВСЧ

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Новости
Фотогалерея

Присылайте интересные фото и мы разместим их на нашем сайте.

Salnikov Medvedev

Сальников А.Л. во время встречи Президента РФ Медведева Д.А. в ВА РХБЗ

НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ !!!
Встреча выпускников 2-го батальона КВВКУХЗ 15 июля 2017 года.
план 30
ПОМОЩЬ ОРГАНИЗАЦИИ :

   Если вы хотите помочь нашей организации , участникам ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, их вдовам и детям, ниже приведены реквизиты для перечисления добровольных пожертвований. 

  Я хочу помочь (скачать реквизиты).

Страничка памяти.